Защита прав потребителей. Сделала покупку в интернет магазине а они молчат. Что делать?

Здравствуйте , я 4 месяца назад оплатила на сайте www.horeca24shop.ru мясорубку ( срок доставки указан 40 дней ) стоимостью 1150 руб , а в ответ тишина , я им звонила раз 10 и каждый раз они обещают со мной связаться . Что мне делать и куда обратиться ?

Здравствуйте, Влада. Спасибо за ваш вопрос.

Если нарушены ваши права потребителя вы вправе обратиться к продавцу с предусмотренными законом требованиями (Закон РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", глава 2). Требования нужно изложить в письменной форме в претензии с указанием разумного срока для устранения нарушений и направить ее продавцу (если отправляете почтой, то письмом с уведомлением о получении). Если конфликт не удается разрешить, то вам нужно обратиться в управление по защите прав потребителей (в Приморском крае: http://25.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback) и/или воспользоваться правом на судебную защиту.

Более подробную информацию по вашему делу вы можете получить на личной консультации в нашем офисе, предварительно записавшись по телефону 220-97-37; 226-06-92.

« Назад