Потребительские споры

Купила коммуникатор в магазине Связной 2 года назад, так же приобрела доп. гарантию на сервисное обслуживание. Спустя 2 года, обычная гарантия (1 год) уже закончилась и он сломался. Перестал читать карту памяти и постоянно перезагружался. Я обратилась в салон для ремонта по доп. гарантии, указав 2 дефекта. 24 января его забрали, 25 феврвля вернули, с частично испавленным дифектом (андроид переустановили, а вот карта памяти так и не работала) . В этот же день, я отдала его на повторный ремонт и написала претензию к сервисному отделу. Сегодня 16 апереля телефон с ремонта так и не вернулся. На сколько я слышала, что по закону ремонт не может превышать 45 дней с момента приема товара до момента выдачи его владельцу (и в 45 дней входит и транспортировка товара) , телефон в ремонте был 2 раза подряд общий срок ремонта на сегодняшний день 80 дней. Руководствуясь какими статьями Закона по правам потребителя я могу добиться справедливости и выплаты неустойки? Могу ли отказаться от товара по причине очень длительной просрочки ? Хоть телефон устраивал меня полностью и даже сверх того, взбесило халатное отношение и сроки ремонта. 80 дней, я считаю это уже перебор, очень хочется справедливости!

Здравствуйте, Галина Анатольевна!
Спасибо за Ваш вопрос. По существу обращения сообщаем следующее.

В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом следует учесть, что коммуникатор относится к технически сложным товарам, поэтому требовать его замены или возврата уплаченной суммы потребитель вправе, в том числе и в случае нарушения продавцом установленных законом сроков устранения недостатков. Действительно, статьей 20 названного Закона установлен предельный срок для устранения недостатков - 45 дней.
Полагаем, что в данной ситуации Ваши права потребителя нарушены и Вы имеете право требовать их восстановления. Для этого в первую очередь следует обратиться к продавцу с письменной претензией (на своем экземпляре поставить отметку о получении ее представителем продавца), в которой нужно подробно изложить все обстоятельства и потребовать замены товара или возврата денег, оперируя вышеназванными статьями Закона.
В течение 10 дней продавец обязан дать ответ на претензию. В случае неудовлетворительного ответа или отсутствия такового в указанный срок защита нарушенного права может осуществляться только в судебном порядке путем предъявления иска в районный суд или мировому судье (в зависимости от цены иска) по Вашему месту проживания.
Практика показывает, что в большинстве случаев суд поддерживает сторону потребителя и выносит решения в его пользу.
Желаем удачи в борьбе с несправедливостью!